Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
Оказались в трудной жизненной ситуации, пройдите по ссылке:
Социальная помощь
Безопасность –это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Ответственный по работе с неблагополучными семьями: Мухтарова Макпал Булатовна
Телефон: +79173258472
Главные задачи социального педагога
- Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального).
- Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем.
- Защита ребенка в его жизненном пространстве.
...
Направления работы
Направления работы
Работа с детьми «группыриска»;
Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения
Профилактика бродяжничества;
Работа с детьми-сиротами и находящимися под опекой
Работа с неполными семьями
Работа с детьми, чьи родители имеют алкогольную зависимость
Работа с детьми-активистами
Работа с детьми-инвалидами и т.д.
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Телефон районной экстренной психологической помощи (телефон доверия)
с 9.00 – 17.00 ч. по будням т. (84565) 5-04-08
Единый телефон доверия для детей
круглосуточно: т.8-800-2000-122 (бесплатный междугородний)
Основные направления работы
• Здоровьесберегающая деятельность
• Коррекционно - развивающая работа
• Психолого-педагогическое консультирование
• Социально-психологическое обеспечение управленческих процессов
• Психологическая профилактика и просвещение
• Методическая работа
Кому оказывается психологическая помощь?
- Обучающимся, испытывающим трудности в освоении общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в отношении которых осуществляются различные виды и формы психологической помощи. Психолого-педагогическая помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
Телефоны доверия для детей, подростков и их родителей
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПОД ЕДИНЫМ ОБЩЕРОССИЙСКИМ НОМЕРОМ
8-800-2000-122
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ПОДРОСТКОВЫЙ
+7(8452) 929656
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ДОВЕРИЕ
Саратовская область, Саратов, Панфилова 1-й проезд, 1
+7(8452) 63-79-05
ЭКСТРЕННАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
+7(8452) 26-37-90
+7(8452) 73-74-73
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ОТ ПОСТРАДАВШИХ ОТ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ
+7(8452) 27-91-70
УПРАВЛЕНИЕ ФСКН ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
телефон доверия - +7(8452) 21-04-16
дежурная часть - +7(8452) 21-05-10; +7(8452) 21-05-09
сайт: http://64.fskn.gov.ru/
электронный адрес fskn64@san.ru
Методическая помощь педагогам
Методическая помощь педагогам оказывается администрацией школы, методическим советом, методическими кафедрами, учителями-наставниками. Методическую помощь учителя получают также от руководителей районных педагогических сообществ, которые функционируют в Центре методического обеспечения образовательной деятельности муниципальных образовательных организаций, специалистами ГАУ ДПО "САРАТОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Служба медиации является направлением воспитательной работы в образовательном учреждении в виде деятельности, направленной на урегулирование и разрешение конфликтов на основе добровольных усилий педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей).
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
Целями службы медиации является:
- Популяризация среди обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогов альтернативных способов разрешения конфликтов, развитие культуры диалога;
- Помощь в разрешении конфликтных ситуаций на основе принципов медиации;
- Создание альтернативы административному способу реагирования на конфликты, содействие снижению количества административных обращений;
- Повышение уровня психологической компетентности участников образовательного процесса, в том числе в сфере эффективной коммуникации в конфликте.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Задачами службы медиации являются:
- Проведение медиаций и школьных конференций;
- Обучение альтернативным методам урегулирования и разрешения конфликтов обучающихся образовательного учреждения;
- Информирование обучающихся и педагогов о принципах и возможностях медиации.
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
-
Деятельность службы медиации основана на следующих принципах:
- Принцип добровольности, предполагающий как добровольное содействие обучающихся в организации работы службы, так и обязательное согласие сторон, вовлеченных в конфликт, на участие в медиации.
- Принцип конфиденциальности, предполагающий обязательство специалистов службы медиации не разглашать полученные в ходе своей деятельности сведения. Исключение составляет информация о готовящемся преступлении, а также медиативное соглашение (по согласованию с участниками встречи и подписанное ими).
- Принцип нейтральности, не позволяющий специалистам службы медиации принимать сторону одного из участников конфликта. Нейтральность предполагает, что специалисты службы медиации не выясняют вопрос о виновности или невиновности той или иной стороны, а являются независимыми посредниками, помогающими сторонам самостоятельно найти взаимоприемлемое решение.
- Принцип равноправия, утверждающий равное право сторон оценивать конфликтную ситуацию и высказывать свою точку зрения, обсуждать свои эмоции и интересы, участвовать в выработке и принятии решений. У сторон также есть равные права на внимание и время медиатора.
Конфликт "Ученик - ученик". Разногласия между детьми — обычное явление, в том числе и в школьной жизни. В данном случае учитель не является конфликтующей стороной, однако принять участие в споре между учениками порой необходимо.
Конфликт "Учитель - родитель ученика). Подобные конфликтные действия могут быть спровоцированы как учителем, так и родителем. Недовольство может быть и обоюдным.
Конфликт "Учитель - ученик". Такие конфликты, пожалуй, наиболее часты, ведь ученики и учителя проводят времени вместе едва ли меньше, чем родители с детьми.
На встрече выполняются следующие правила
- Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
- На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений
- Чтобы не было лишних разговоров после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Деятельность уполномоченного по правам ребенка в общеобразовательном учреждении (далее - школьный уполномоченный) направлена на защиту прав и законных интересов ребенка, содействие восстановлению нарушенных прав детей в рамках действующего законодательства.
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
- защита прав и законных интересов ребенка в учреждении;
- формирование правового пространства в учреждении;
- формирование правовой культуры и правового сознания участников образовательного процесса;
- формирование личности, способной к социализации в условиях гражданского общества;
- совершенствование взаимоотношений участников образовательного процесса
- Основными задачами школьного уполномоченного являются:
- всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка;
- профилактика нарушений прав ребенка;
- оказание помощи родителям, законным представителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях;
- содействие правовому просвещению участников образовательного процесса.
Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"
Куда ещё можно обратиться
Центр диагностики и консультирования: http://diagcentr-saratov.ru/
ГБУ СО «Центр ППМС» г.Саратова: Создание единого открытого пространства психолого-педагогического и социального сопровождения обучающихся, их развития и социальной адаптации на территории Саратовской области.
Уполномоченный по правам ребёнка в Саратовской области:
Загородняя Татьяна Николаевна
Телефон: 8(845-2)21-00-58, 8(845-2)73-47-82
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Федоровского района Саратовской области:
Ежедневно в рабочие дни с 08.00 до 17.00 часов,
перерыв на обед с 12:00 до 13:00 часов.
Ответственный за организацию рассмотрения обращений граждан –
Ответственный секретарь комиссии: Пугаева Наталья Анатольевна,
Телефон: 5-00-38;
E-mail: kdnfedorfmr@mail.ru
Председатель комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Федоровского муниципального района Саратовской области -Фартуков Сергей Владимирович
Адрес официального сайта: http://fedormr.ru/kdnizp.php
Ермуханова Татьяна Александровна - консультант по работе с несовершеннолетними гражданами, инспектор по работе с совершеннолетними гражданами.
Райзиг Полина Владимировна - консультант по работе с несовершеннолетними гражданами, инспектор по работе с совершеннолетними гражданами
Никитина Людмила Алексеевна - Инспектор ПДН ПО МО МВД России «Советский»капитан полиции.
Телефон: 8 (84565)5-14-31