МОУ СОШ С.МУНИНО
село Мунино Федоровского района Саратовской области
  • Независимая оценка качества образования

    Результаты исследования объектов системы оценивания.

    Решение:

     чётко формулировать поставленные на уроке цели обучения;

     обратить внимание на систематичность проверки знаний обучающихся по предметам;

     заниматься самообразованием для повышения своих компетенций (знание предмета, наличие коммуникативных навыков, применение современных методик обучения);

     обеспечить на каждом занятии открытость и прозрачность системы оценивания;

     избегать субъективизма при выставлении отметок: - избегание педагогами «крайних отметок» (например, «2» и «5»); - условное разделение учеников на группы («сильные», «средние», «слабые»); - завышение оценок из-за желания пожалеть ученика, угодить родителям или общественности; - проявление личностного отношения к конкретному ученику;

     стремиться к тому, чтобы отметка в большинстве своём являлась показателем знаний обучающегося, а не только положительным стимулом к обучению или средством для создания благоприятного психологического климата на уроке;

     формировать у школьников мотивацию к обучению.

      Независимая оценка качества образования

      это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций, включает оценку качества образовательной деятельности образовательных организаций и подготовки обучающихся, учитывая степень усвоения ими образовательной программы или ее частей.

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie